phone-icon
8 (812) 389-44-67 Заказать звонок

Защита при транспортировке

В данной статье мы рассмотрим возврат товара, который был поврежден при транспортировке к покупателю.

В компании "Мирсада" действует программа защиты покупателя от действий транспортных компаний повлекших повреждение товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, при их транспортировке покупателю. Данная программа распространяется только на повреждения товара по вине транспортной компании и не распространяется на повреждения нанесенные товару при самостоятельной транспортировке груза покупателем.

Основной пункт программы защиты покупателя - ЕСЛИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГРУЗА, ПО ВИНЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ЕМУ БЫЛИ НАНЕСЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОВЛЕКШИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, КОМПАНИЯ "МИРСАДА" ВЫСЫЛАЕТ ПОКУПАТЕЛЮ ЗАМЕНУ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА.

Для того, чтобы пункт защиты покупателя вступил в силу, должны быть соблюдены следующие условия:

  • повреждения грузу были нанесены при транспортировке транспортной компанией от продавца к покупателю;
  • жесткая обрешетка в которую упакован груз повреждена;
  • покупатель и представитель транспортной компании составляют акт о повреждении жесткой обрешетки и груза;
  • одна из копий акта направляется в компанию «Мирсада»;
  • факт повреждения жесткой обрешетки и груза фотографируется со всех возможных ракурсов;
  • фотоматериалы предоставляются в компанию «Мирсада»;
  • не позднее чем через 3 рабочих дня поврежденный товар должен быть отправлен продавцу. При отправке груза должна быть произведена фотосъёмка товара с повреждениями, а в транспортной накладной эти повреждения зафиксированы. Фотографии и копия транспортной накладной должны быть предоставлены в компанию «Мирсада».

После получения нами поврежденного товара, всех требуемых документов и свидетельств мы вышлем вам новый товар.


Гарантийные обязательства компании «Мирсада»

Инструкция

Комментарии